Строение шин
Современная шина, имеет очень сложное устройство и изготовлена с применением
высочайших технологий производства.
В её состав входят множество различных, современных материалов, таких как:
высокопрочная сталь, нейлон, синтетический и природный каучук, полиэстер, синтетические
и природные масла. И каждый из этих материалов несет определённую и очень важную
функцию.
Для примера мы взяли современную шину высокого класса — Nokian NRHi
|
Маркировка шин |
Строение шин |
Параметры дисков |
Уход за шинами |
Уход за дисками |
Дисконтная программа |
| Боковина шины, изготовлена из природного каучука и предназначена для защиты
шины от боковых повреждений и внешних воздействий. |
| Протектор,
сделан из синтетического и природного каучука с добавлением
силики и очищенного низко-ароматического масла. Он обеспечивает
надёжное сцепление шины с дорожным полотном. Низко-ароматическое
масло было внедрено вместо полиароматического для улучшения
«экологичности» шины. Silica улучшает сцепление на мокрых поверхностях
и уменьшает коэффициент сопротивления качению. |
| Специальные
антишумовые полости (обозначены зелёным цветом). Они служат для разрушения
звука высокой частоты, который создаётся при скоростном движении на прямых
гладких участках дороги (так называемый «эффект органной трубы»). |
| Кольцевой
стержень, он сделан из стальной проволоки покрытой каучуком. Служит для
надёжного закрепления шины на колёсном диске. |
| Прочное защитное ребро на боковине шины, изготовлено из каучука и предохраняет диск
и от механических повреждений. |
| Бандаж,
сделан из покрытого каучуком нейлона. Улучшает способность шины выдерживать
высокие скорости, а так же способствует точности изготовления шины. |
| Слои стального корда, которые изготовлены из высокопрочной стали. Предназначены
для улучшения сохранения формы шины, а так же для повышения устойчивости
автомобиля. |
| Прокладки из текстильного корда. Изготовлены из полиэстера и оказывают
сопротивление избыточному давлению в шине. |
| Внутренний слой из бутилкаучука. Служит препятствием для выхода воздуха
из внутреннего пространства шины. |
Если у вас остались ещё вопросы, то вы можете проконсультироваться по
телефону 580-590.
|
|
|
|